Воду вернули почти в 500 домов Подмосковья весной под контролем ГУСТ

Фото: ГУСТ МО

Этой весной управляющие компании Московской области успешно справились с 469 задачами по устранению проблем с горячим и холодным водоснабжением. Жителям Подмосковья напоминают, что холодная вода должна быть доступна непрерывно и круглосуточно в течение всего года. Допустимые перерывы — не более восьми часов в месяц и не более четырех часов за один раз.

То же самое касается и горячей воды — она также должна предоставляться непрерывно в течение года. Помимо этого, раз в год проводится плановое отключение для проведения профилактических работ продолжительностью до 14 дней.

Управляющие компании провели необходимые работы в Одинцове. Так, на улице Маршала Жукова восстановили непрерывную подачу горячей воды в дом № 33, а также в доме № 2 на Каштановой улице и доме № 8 в поселке Назарьево.

Напомним, если в доме возникли проблемы с подачей воды, можно оставить заявку по короткому номеру 122*4. Голосовой помощник Женя примет показания и передаст их в работу. Также можно обратиться в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС Московской области.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев рассказал, что на развитие и модернизацию системы ЖКХ в регионе выделят серьезные инвестиции.

Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».

Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте