Wildberries снизил размеры штрафов для продавцов из-за требований ФАС

Wildberries упростил работу продавцов с платформой после предупреждения ФАС

Maksim Konstantinov/Global Look Press
Фото: Maksim Konstantinov/Global Look Press

Компания Wildberries упростила работу селлеров с платформой маркетплейса. Решение об изменениях приняли после предупреждения Федеральной антимонопольной службы. Об этом сообщил РБК.

По данным пресс-службы компании, маркетплейс снизил размер некоторых штрафов и четко прописал ответственность продавцов за различные виды нарушений. Wildberries также ввел фиксацию тарифов на хранение товаров на складе и логистику. Благодаря изменениям ответственность за нарушения в ходе приемки предусматривается не только для селлеров, но и для самой площадки.

«Время приемки товара по модели „Маркетплейс“ определяется моментом считывания штрихкода коробки при приемке на воротах, а не моментом сканирования каждой единицы товара при сортировке, как это было раньше», — указали в компании.

В апреле ФАС направила Wildberries предупреждение в связи с информацией о навязанных невыгодных условиях договора для продавцов. Компания заявила, что рассмотрит замечания регулятора.

Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте