Алюминиевая маска. Шлемы Vision Pro стали героями мемов

Шлемы смешанной реальности Vision Pro разлетелись на мемы

Ringo Chiu/Keystone Press Agency/globallookpress
Фото: Ringo Chiu/Keystone Press Agency/globallookpress

Компания Apple выпустила очки смешанной реальности Vision Pro. Гарнитура привлекала к себе большое внимание: ее высмеяли, а в Сети появилось огромное количество мемов с устройством.

Казалось бы, оно нишевое. Однако дороговизна шлема — стоит он около 319 тысяч рублей в самой простой комплектации, его громоздкость и слабый аккумулятор стали поводом для шуток.

Управлять Vision Pro можно с помощью глаз, жестов и голоса. В очки встроена 3D-камера, поэтому можно переносить объекты прямо в свой интерьер или даже изменить вид комнаты, но устройство нужно подгонять под особенности зрения и строения головы. С помощью Vision Pro можно просматривать веб-страницы, работать с документами, смотреть фильмы.

«За 3500 долларов я лично приду к вам домой и пододвину ваш диван поближе к телевизору», — шутят пользователи в Сети.

Некоторые вспомнили, что в 90-е людям советовали не садиться слишком близко к телевизору. Теперь же предлагают надевать очки, чтобы разглядеть картинку.

https://t.me/sncmag/49999

Очки крайне похожи на лыжную или маску для дайвинга. Юмористы даже предлагают покупать наборы для подводного плаванья, чтобы походить на пользователя Apple Vision Pro — и дешевле, и полезнее.

https://t.me/mamkina/45884

Многим вспомнилась гарнитура для смартфонов на базе Android, разработанная компанией Google — Google Glass. Она выглядела практически как обычные очки, в ней использовали прозрачный дисплей. Но тогда казалось, что люди в ней будут выглядеть глупо. Теперь же появилось более громоздкое и нелепое на вид устройство, но в нем приверженцы Apple готовы разгуливать по улицам.

«Apple Vision Pro совершил невозможное. Благодаря ему даже Google Glass выглядят круто», — пишут в Сети.

Довольными от нового устройства оказались далеко не все. Первыми, кто испытал на себе новинку от Apple, стали журналисты ряда изданий. Они заметили, что, несмотря на качество картинки и реалистичность виртуальной реальности, компании еще есть над чем работать.

Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте